Madonna
Дата: 29 апреля 2010
Мадонна родилась в Bay City, штат Мичиган, США. Её мать, Мадонна Луиза (в девичестве Фортин) вела род от канадских французов; отец, Сильвио «Тони» Чикконе, американский итальянец, работал инженером-дизайнером на заводе Chrysler/General Motors. Мадонна стала третьим ребенком из шести детей в семье.
Мадонна выросла в католической семье в пригороде Детройта. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской. Мать Мадонны умерла от рака груди в 30 лет в 1963. Её отец женился на горничной семьи Джоан Густафсон, и у них было двое детей, Дженнифер и Марио. Мадонна убедила отца позволить ей брать уроки балета. Будучи девочкой Мадонна посещала школу Святого Фредерика, школу Святого Эндрю и West Middle School. Она поступила в высшую школу Rochester Adams High School, став полноценной студенткой и членом группы поддержки. Мадонна получила танцевальное образование в Университете Мичигана после окончания высшей школы.
После того, как её преподаватель по балету убедил её продолжать карьеру танцовщицы, Мадонна покинула университет в конце 1977 и переехала в Нью-Йорк. У неё почти не было денег и некоторое время она жила в нищете, работая в Dunkin' Donuts и с танцевальными труппами.
Во время выступлений в качестве танцовщицы для французского артиста диско Патрика Хернандеза (Patrick Hernandez) в его мировом туре в 1979, Мадонна была влюблена в музыканта Дэна Гилроя, с которым она позже создала свою первую рок-группу Breakfast Club. В ней она пела и играла на ударных и гитаре, перед тем как создала группу Emmy в 1980 с ударником и бывшим парнем Стефеном Брэйем. Они с Брэйем писали и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ночных клубов Нью-Йорка. Диджей и продюсер Марк Каминс был впечатлён её демо-записями, поэтому он познакомил Мадонну с основателем Sire Records Сэймуром Стэйном.
В течение следующего года Мадонна записала новые демо-записи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании, и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay», и «Burning Up». Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импресарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев Новой волны. Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он не просто прослушал её — он прокрутил её в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от кустарной записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны все задатки звезды.
Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально — исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии «Wham!» в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил обалдевшего Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.
Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта на стандартном жёлтом бланке. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сир» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.
Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня «Ain’t No Big Deal» с демонстрационной кассеты, на обратной стороне «Everybody», на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.
Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. «Ain’t No Big Deal» такой и оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили «Everybody» и на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию. Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели «Everybody» взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.
Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции «Everybody» в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Данстерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сир» Сеймур Стейн сошлись на том, что видеоклип надо ориентировать не на массовую аудиторию, а непосредственно на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов, что составляло менее одного процента ассигнований на видеосъемки Майкла Джексона, Принца, Дюран-Дюран, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом, композиция «Everybody» взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».
Чтобы оправдать значительные расходы на производство и распространение альбома, Сеймур Стейн хотел убедиться, что успех «Everybody» не случаен и что Мадонне удастся очаровать не одних лишь посетителей клубов. Чтобы прощупать почву, он дал добро на выпуск 12-дюймового макси-сингла. Если его успех хоть отдалённо напомнит успех «Everybody», то дебютному альбому Мадонны будет дан зелёный свет.
Сознавая, что поставлено на карту, Мадонна встретилась с представителями «Уорнер» и настояла на том, чтобы вместо Кейминса был подобран более опытный продюсер. Одним из таких был Регги Лукас. Мадонна хотела заполучить именно его. Не теряя времени даром, новый продюсер Мадонны написал для неё хит. Регги Лукас видел её выступление в «Данстерии», и её потная фигура тогда же вдохновила его на создание «Physical Attraction», которую поместили на вторую сторону сингла, на первой же расположилась ещё одна песня с демо-кассеты «Burning Up». Второй сингл тоже достиг в таблицах танцевальных хитов 3 места, повторив успех «Everybody», и Розенблатту дали добро на выпуск альбома.
Мадонна выросла в католической семье в пригороде Детройта. Она — дальняя родственница Камиллы, герцогини Корнуольской. Мать Мадонны умерла от рака груди в 30 лет в 1963. Её отец женился на горничной семьи Джоан Густафсон, и у них было двое детей, Дженнифер и Марио. Мадонна убедила отца позволить ей брать уроки балета. Будучи девочкой Мадонна посещала школу Святого Фредерика, школу Святого Эндрю и West Middle School. Она поступила в высшую школу Rochester Adams High School, став полноценной студенткой и членом группы поддержки. Мадонна получила танцевальное образование в Университете Мичигана после окончания высшей школы.
После того, как её преподаватель по балету убедил её продолжать карьеру танцовщицы, Мадонна покинула университет в конце 1977 и переехала в Нью-Йорк. У неё почти не было денег и некоторое время она жила в нищете, работая в Dunkin' Donuts и с танцевальными труппами.
Во время выступлений в качестве танцовщицы для французского артиста диско Патрика Хернандеза (Patrick Hernandez) в его мировом туре в 1979, Мадонна была влюблена в музыканта Дэна Гилроя, с которым она позже создала свою первую рок-группу Breakfast Club. В ней она пела и играла на ударных и гитаре, перед тем как создала группу Emmy в 1980 с ударником и бывшим парнем Стефеном Брэйем. Они с Брэйем писали и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ночных клубов Нью-Йорка. Диджей и продюсер Марк Каминс был впечатлён её демо-записями, поэтому он познакомил Мадонну с основателем Sire Records Сэймуром Стэйном.
В течение следующего года Мадонна записала новые демо-записи в танцевальном стиле и при помощи «Готем Продакшинз» пыталась их распространить. Вскоре Мадонна ушла из компании, и, решив начать всё сначала, с помощью Брэя сделала ещё одну демонстрационную запись. На этот раз вошли четыре их «уличных» танцевальных мелодии: «Everybody», «Ain’t No Big Deal», «Stay», и «Burning Up». Мадонна в одиночку развернула кампанию, направленную на то, чтобы плёнку прослушали нужные люди. Для этого она избрала «Данстерию» (Danceteria) на Манхеттене, которая продолжала традиции заведений, где пересекались пути прессы, таких как «Студия 54», «Мадд-Клаб» и «Ксенон». Открытая в 1981 году одним из импресарио ночной жизни Рудольфом, «Данстерия» быстро прославилась как суперсовременное заведение, о котором больше всего говорили и писали. Наиболее значительным знакомством Мадонны в «Данстерии» был, без сомнения, Марк Кейминс (Mark Kamins), который был там единственным диск-жокеем, и вскоре его зажигательный стиль завоевал ему славу короля диск-жокеев Новой волны. Через несколько дней совместной жизни Мадонна не постеснялась подсунуть Кейминсу свою демонстрационную запись. Он не просто прослушал её — он прокрутил её в «Данстерии». Толпа пришла в восторг от кустарной записи, и Кейминс убедился, что у Мадонны все задатки звезды.
Кейминсу уже доводилось подыскивать исполнителей для репертуально — исполнительского отдела фирмы «Айленд Рекордз», которой он незадолго до того устроил контракт с ирландской группой «U2», чьи пластинки в середине 1980-х годов расходились самыми большими тиражами из всех выпускавшихся этой фирмой. Кассету Мадонны он отнёс Крису Блэкуэллу, исполнительному директору «Айленд», который сразу же её завернул. Тогда Кейминс предпринял следующий шаг, доставил кассету в «Уорнер Бразерс» (Warner Bros). Он подружился с подающим надежды художником и ответственным за репертуар в «Уорнер Сир» (Warner Sire) Майклом Розенблаттом. Пока большинство фирм грамзаписи, отпихивая друг от друга, гонялись за каким-нибудь очередным рыкающим панк-рокером, затянутым в кожу, Розенблатт культивировал такие танцевальные команды, как «B-52» или английский дуэт Wham!. Кейминс позвонил Розенблату и пригласил зайти в «Данстерию» познакомиться с молодой певицей, от которой, как пообещал Кейминс, Майкл «обалдеет». Через несколько дней Розенблатт на правах хозяина повёл приехавших из Англии «Wham!» в «Данстерию»; ведущий вокалист группы Джордж Майкл заметил симпатичную молодую женщину (светлые волосы которой уже начали темнеть у корней) в стильной кепочке и бросающихся в глаза непарных чулках. Ещё до того, как Кейминс их познакомил, Розенблатт понял, что эта женщина «невообразимого вида» и есть Мадонна. Он назвался, представил обалдевшего Джорджа Майкла, а затем пригласил её зайти к нему в контору с демонстрационной кассетой.
Розенблатт, Кейминс и Мадонна набросали пункты контракта на стандартном жёлтом бланке. По условиям договора Мадонна получала аванс в 5000 долларов, а за каждую написанную песню — гонорар и плату за публикацию в размере 1000 долларов. В потенциальных возможностях своей находки президент «Уорнер Сир» Сеймур Стайн и Розенблатт, видимо, были уверены, но не настолько, чтобы пойти ва-банк и выпустить сразу альбом. Розенблатт разработал план продвижения Мадонны за счёт выпуска танцевальных синглов.
Первым синглом должна была стать больше всего понравившаяся Стейну песня «Ain’t No Big Deal» с демонстрационной кассеты, на обратной стороне «Everybody», на которую с самого начала не возлагали надежд. Продюсером для работы над первой пластинкой Мадонны стал Марк Кейминс.
Результатом их двухнедельной работы стал сингл, который, по их убеждению, должен был в мгновение ока вознести её в число лучших сорока исполнителей. Но, прослушав то, что она считала стопроцентным хитом, Розенблатт приуныл. «Ain’t No Big Deal» такой и оказалась. Времени на перезапись не было, они взяли и поместили «Everybody» и на обе стороны сингла. На обложку сингла решили не помещать фотографию Мадонны, так как многие, слушая её песни, думали, что она негритянка. Таким образом можно было выиграть большую аудиторию. Неординарное решение Розенблатта окупилось сторицей. В считанные недели «Everybody» взмыла в верхние строчки таблиц популярности танцевальной музыки.
Фирма была настолько довольна неуклонным продвижением композиции «Everybody» в верхние строчки таблиц танцевальных хитов и зажигательными выступлениями Мадонны в «Данстерии», что решила записать её на видео, правда, с оговорками. Розенблатт и шеф «Сир» Сеймур Стейн сошлись на том, что видеоклип надо ориентировать не на массовую аудиторию, а непосредственно на посетителей танцевальных клубов по всей стране. Что до затрат, то из миллионов «Уорнер» они выделили на первый видеоклип Мадонны ничтожную сумму в 1500 долларов, что составляло менее одного процента ассигнований на видеосъемки Майкла Джексона, Принца, Дюран-Дюран, Лайонела Ричи, «Полис» или других звёзд того времени. Чтобы первый видеоклип Мадонны был снят по графику и в пределах отпущенных средств, они выбрали в продюсеры Эда Стейнберга, сладкоречивого президента компании «Рок Америка» и поставщика видеоклипов для сотен клубов от побережья до побережья. Он уже был немного знаком с Мадонной. Разрекламированная клипом, композиция «Everybody» взлетела на 3 место в таблицах танцевальных хитов, а потом перекочевала на 107 место в главном чарте журнала «Биллборд».
Чтобы оправдать значительные расходы на производство и распространение альбома, Сеймур Стейн хотел убедиться, что успех «Everybody» не случаен и что Мадонне удастся очаровать не одних лишь посетителей клубов. Чтобы прощупать почву, он дал добро на выпуск 12-дюймового макси-сингла. Если его успех хоть отдалённо напомнит успех «Everybody», то дебютному альбому Мадонны будет дан зелёный свет.
Сознавая, что поставлено на карту, Мадонна встретилась с представителями «Уорнер» и настояла на том, чтобы вместо Кейминса был подобран более опытный продюсер. Одним из таких был Регги Лукас. Мадонна хотела заполучить именно его. Не теряя времени даром, новый продюсер Мадонны написал для неё хит. Регги Лукас видел её выступление в «Данстерии», и её потная фигура тогда же вдохновила его на создание «Physical Attraction», которую поместили на вторую сторону сингла, на первой же расположилась ещё одна песня с демо-кассеты «Burning Up». Второй сингл тоже достиг в таблицах танцевальных хитов 3 места, повторив успех «Everybody», и Розенблатту дали добро на выпуск альбома.
Остались вопросы? - Спроси на форуме. Если вы не нашли какие-то интересущие вас данные по знаменитости "Madonna", то попробуйте посмотреть похожие новости из раздела Биография, связанные так или иначе с жизнью этой звезды.
Похожие биографии на Madonna:
Рейтинг самых богатых музыкальных артистов ... |
Опра Уинфри стала самой влиятельной знаменитостью ... |
Nelly Furtado ... |
Amy Winehouse ... |
George Michael ... |