Популярные материалы:

Загрузка...
Лолита без маки ...
Лолита без макияжа
Мария Шарапова ...
Мария Шарапова без макияжа
Свадьба Наташи ...
Свадьба Наташи ранетки
Свадьба дочери ...
Свадьба дочери Путина
Илья Медведев с ...
Илья Медведев сын президента

Юрий Стоянов

Дата: 23 июня 2010
Юрий СтояновРоссийский актер, один из создателей проекта "Городок".
Дата рождения: 10.07.1957
Полное имя: Стоянов Юрий Николаевич
Место рождения: Одесса, Украина

Юрий Стоянов родился 10 июля 1957 года, в Одессе. В семье Стояновых актеров не было: Юрина мама - педагог, а папа - врач-гинеколог. Как сын гинеколога, Юра конечно же мог бы продолжить дело отца, но мальчик стремился в актеры уже со второго класса. Во втором классе он, почему–то, тихо изводил свою первую учительницу: кривлялся и поддразнивал ее. Правда, делал это не со злости, а, скорее всего из шалости.
Учился Юрий Стоянов хорошо, ведь он готовился поступать в Москве во ВГИК. Юра рос полненьким мальчиком и наверное поэтому серьезно занимался спортом - фехтованием на саблях и даже стал мастером.
В 1978 году Юрий Стоянов окончил Государственный институт театра и сцены им. Луначарского и получил приглашение в Академический большой драматический театр им. Товстоногова, где работал по 1995 год артистом.

В кино Юрий Стоянов начал сниматься в кинокартине с символическим названием Анекдоты, на съемках которого 1989 году при удачных обстоятельствах состоялась встреча с будущим коллегой – «городошником» Ильей Олейниковым - им достались крайне маленькие роли. Это их и сблизило.

Потом были не очень большие роли в лентах Карнавальная ночь -2, в Алхимиках. В дуэте с Александром Цекало – главная роль в Ландыше Серебристом Тиграна Кеосаяна.

Самым прикольным подарком судьбы Юрий Стоянов считает совпадение даты дня рождения у него и Ильи Олейникова, коллегой по Городку, который, правда, родился на десять лет раньше.

Юрий Стоянов, по его же определению, из тех артистов, что после 30 потихонечку и очень тяжело входят в профессию.

- Я смог раскрыться только в придуманной нами с Илюшей Олейниковым истории, где ничего ни от кого не зависит, кроме нас. Именно здесь я сумел освободиться настолько, насколько нужно было, чтобы появился такой артист – Стоянов. Поэтому мне так тяжело входить в чужую историю.

Юлий Гусман как–то рискнул посоветовать:

- Городок должен прийти к тому же, к чему пришли Монти Пайтон, Бенни Хилл, мистер Бин, то есть делать каждый выпуск тематическим.

Ответ был прост:

- Главное в Городке - это его обитатели. Зрителям нравится, что перед ними за короткий срок происходит череда перевоплощений. А мы, таким образом, получаем возможность, сыграть все те роли, которые не сыграли до Городка. Мы ведь очень хитрые. Мы играем большое количество людей в маленьких историях, отчего создается ощущение нашей невероятной талантливости. Правда, есть у этой медали и другая сторона. Иногда я вижу, что сыграл потрясающего человека, его судьбу на фильм можно было бы растянуть, а у нас хронометраж две минуты.

Семь штатных авторов Городка - одесская и московская группа - живут в разных городах, пишут сценарии к каждой программе по идеи, подбрасываемой им самими «городошниками». Авторы садятся, совершают свой мозговой штурм и отправляют это обратно «городошникам», которые и находят полезный выход, как правило, такой: один из десяти сюжетов идет в дело.

«Городошный» режиссер считает, что Городок надо перестать снимать, нельзя бесконечно стариться со зрителями. Работа начинает напоминать конвейер, беговую дорожку-тренажер, когда ноги не успевают за скоростью. Этот момент надо точно почувствовать и уйти красиво.

Звонок Никиты Михалкова:

- Хочешь сняться у пенсионера в пенсионном кино?, - Юрия Стоянова обрадовал.

Ожидания не обманули – работа оказалась интересной, интересной. Михалков шел абсолютно театральным способом. Бесконечно много репетировали. Шли в репетициях совершенно последовательно по тексту: первая страница, вторая, третья… Уникальный способ для кинематографа. Артисты оказались в совершенно идеальных, тепличных условиях, окружены невероятной любовью режиссера, и каждому говорили, что он лучший. Это была какая–то прекрасная колба, в которой ставил свой творческий опыт Никита Михалков.

А что творилось за пределами павильона! Всех распределили по 3-4 человека на гримерную, и только у Алексея Петренко была своя комната – «подводная лодка» с электроплиткой, запасом продуктов на 40 дней, мини-баром, учитывавшим вкусы всех актеров, и пучками сушеных трав, развешанными по стенам, здесь все и собирались.

В фильме герою Юрия Стоянова, присяжному, приходится решать вопрос, какой должна быть плата за насилие. Работа в кинокартине с такими мощными актерами, как Валентин Гафт, Сергей Гармаш, Михаил Ефремов, для Юрия Стоянова - человека с очень маленьким кинематографическим опытом, коем он сам себя считает, была очень кстати. Обогатилась человеческая палитра, получен опыт, скорее, более полезный как для телевизионного режиссера.

Юрий Стоянов 15 лет не выходил на драматическую сцену, и вдруг Перезагрузка. Пьесу Перезагрузка написал петербургский драматург Илья Тилькин. Режиссер спектакля Игорь Коняев, ученик Льва Додина. Тилькин придумал потрясающий такой ход: умер человек, возродился в ребенке, но с сознанием 50-летнего мужика. А в конце делает выбор, единственный раз в жизни. И вместо попытки осчастливить человечество, – а это самое страшное он выбирает забвение. И этому маленькому мальчику, которым будет он же, попытается внушить очень простые вещи: не матерись, не кури, мама у нас была общая, на кладбище ходи... По его мнению, этот проект мог состояться только при участии в нем Юрия Стоянова. Мечта? Скорее всего, нет, но почему и…. не вернуться в театр с классическим репертуаром,…но ведь никогда не было стремления сыграть Ромео, или Гамлета, или короля Лира.

Самым главным подарком своей жизни Юрий Стоянов считает свою жену Елену, они познакомились на съемках, и дочку Катеньку, она и мамина, и папина. Мужиков, которые прячут заначку на водку и пачку сигарет, не очень понимает. По натуре добытчик, приносит все в дом, чтобы домашние и домашние домашних ни в чем не нуждались.

Юрию Стоянову нравится все с мотором и желательно без глушителя. Это требует навыков и отсутствия страха. Но это еще и признак лени, которая все же присутствует - даже зарядку тяжело заставить себя сделать. Работать телом? Нет. Вот нажимать, чтобы тебя что-то везло, несло, чтобы оно было мощное, умное и чтобы хорошая фирма его сделала, - это да!

Юрий Стоянов - человек, категорически не принимающий алкоголь. Вина хватило еще в детстве - маленьким мальчиком жил в болгарской семье, там вместо компота и воды на всех подоконниках в графинах стояло вино. А вот мат? Грешен. Хотя «ругаться матом» - обидная для Юрия Стоянова формулировка.

- Я не ругаюсь, я им го-во-рю! И делаю это красиво.

Фильмография

2007 Шекспиру и не снилось
2007 12
2006 Три полуграции
2004 Ландыш серебристый-2
2004 Три мушкетера - мюзикл
2000 Ландыш серебристый
1999 Алхимики
1996 Карнавальная ночь-2
1990 Анекдоты

Остались вопросы? - Спроси на форуме. Если вы не нашли какие-то интересущие вас данные по знаменитости "Юрий Стоянов", то попробуйте посмотреть похожие новости из раздела Киноактеры, Ведущие, связанные так или иначе с жизнью этой звезды.

Добавление комментария

Ваше Имя:
 

Опрос

Ваша любимая телепередача?


Дом 2
Камеди Клаб
Модный приговор
Битва Экстрасенсов
Top Gear
Ледниковый период
Большие гонки
Прожекторперисхилтон
Большая разница
Comedy Woman
Женская Лига
Пусть говорят
Контрольная закупка
Поле чудес
Другое


Rambler's Top100

Яндекс.Метрика